Компания YouTube подвела итоги года в России

В американской компании YouTube подытожили результаты своей деятельности на территории РФ за год и озвучили ТОП музыкальных клипов, которые пользователи просмотрели сотни раз.

Возглавил список лидеров Артур Пирожков (Александр Ревва), с клипами «Алкоголичка» и «Зацепила». За 2019 год пользователи просмотрели их больше 140 миллионов раз. Оказался в тройке лидеров и дует Artik&Asti feat. Артём Качер, с клипом на песню «Грустный Дэнс». А замыкают список лучших музыкальных треков Егор Крид и его песня «Сердцеедка», а также Rassa, с треком «Пчеловод». Отметились в ТОПе и другие российские исполнители. Пользователи оценили по достоинству работы Тимы Белорусских, группы Ленинград и Little Big.

Не обошли стороной российские поклонники и зарубежных исполнителей. По количеству лайков за трек лидирует Шон Мендес и его видео «Senorita», за который проголосовали 13 миллионов пользователей. Немного уступает ему клип корейского исполнителя BTC – «Boy With Luv», набравший более 12 миллионов лайков. Последним в тройке лидеров оказался BLACPINK, со своим роликом на песню «Kill This Love» – 10 миллионов лайков. Также пользователи просматривали видео Daddy Yankee, Anuel AA и Rosalia.

Подвели итоги и в российском сервисе «Яндекс.Музыка», где 5 декабря был опубликован список лучших треков 2019 года. В этом рейтинге в списки лидеров попал Тима Белорусских, с треками «Витаминка», «Мокрые кроссы» и «Незабудка», а также американская певица Billie Eilish, с песней Bad Guy. Не забывают слушатели и о классике, просматривая ролики Виктора Цоя, группы Rammstein и Владимира Высоцкого. Даже клипы «Руки Вверх!», просматривали сотни поклонников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *